Анализ анкеты «Ярославль – сердце России»

В анкетировании принимали участие 100 читателей. Мы предлагали ответить на восемь вопросов и получили следующие результаты.

1. На первый вопрос: “Из каких источников массовой информации Вы узнаете о подготовке к тысячелетию города?”

93% получают информацию о подготовке к тысячелетию из средств массовой информации, 4 % – от библиотекарей,1% – от друзей, и 2% воздержались от ответа.

2. Только 30% из читателей принимали участие в подготовке к юбилею города, 24 % – хотели бы принять участие и 46% – не принимали участие.

3. Следующий вопрос был: “Каким Вам видится будущее нашего города?”

Все ответы можно было разделить на четыре категории:
“светлым, чистым, благополучным” – таким видят наш город 46% из опрошенных;
“мобильным, обустроенным, промышленным” – 30 %;
“самобытным, культурным” – 2 %;
И воздержались от ответа 22 %.

“Что Вам ближе: реконструкция старины или привнесение новых тенденций?”
В результате 60% читателей считают, что нужно сохранять самобытность города, древние памятники архитектуры; 47% – пришли к золотой середине, считают, что нужно использовать новые тенденции и сохранять старину города; 3 % – необходимо использовать новые тенденции.

Ответы вопрос “Как Вы считаете, какие места отдыха Ярославля пользуются особой популярностью среди молодежи, молодоженов?” можно разделить на несколько категорий:
“набережная, Даманский остров, музей – заповедник” – 77 %;
“кафе, ЗАГс” – 23%

Сами жители предпочитают отдыхать:
5% за городом. 68% – в центре (набережная, Даманский остров),
10% – клубы, кино;
воздержались от ответа – 17%

Отличительными признаками по мнению наших читателей являются:
“старинные памятники архитектуры, Кремль, Знаменская башня и многое другое” – 59%;
“первый театр, созданный в России” – 13%;
“величайшие люди, достижения которых мы должны помнить” – 3%;
“самобытность, историчность” – 2%;
“наш город зеленый” – 4%;
Воздержались от ответа – 19%.

Предложения по подготовке к тысячелетию также было необходимо разделить на несколько категорий:
“завершить все запланированное к юбилею” – 54%;
“озеленить город” – 4%;
Другое (содержать город в чистоте, построить аквапарк, бассейн, дороги, автоматы с газированной водой) – 11 %;
Воздержались от ответа – 31 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *