С 1 по 12 июня в Ярославле состоится ежегодная акция «Мы – за читающую Россию!», которая является составной частью масштабной региональной акции с тем же названием. Цель акции — пропаганда чтения, повышение престижа чтения и библиотеки в обществе. В акции примут участие все библиотеки города, культурные и образовательные центры, волонтерские и молодежные организации, читатели библиотек, все любители чтения и интеллектуального досуга.
В библиотеках ЦБС города Ярославля в период акции пройдут самые различные мероприятия: книжные выставки и краеведческие часы, встречи любителей чтения и выставки читательского творчества, вечера читающих семей и часы чтения вслух, литературные викторины и интерактивные литературно-познавательные игры, буккроссинги и литературные праздники.
Акция откроется 1 июня в 14.00 часов тематическим флешмобом «Я читаю любимую книгу», который пройдет на пяти площадках города:
- поэзия – перед памятником Н. А.Некрасову,
- русская и зарубежная классика – пересечение улицы Кирова и Депутатского переулка,
- детские книжки, стихи, сказки — Бутусовский парк,
- фантастика и фэнтези, приключения — перед Планетарием,
- все жанры – верхняя Стрелка.
Организаторы флешмоба – волонтеры в желтых футболках и бейсболках будут координировать действия собравшихся. Все желающие могут принять участие, придя в указанное время на любую площадку, захватив свою любимую книгу, чтобы прочитать вслух яркий отрывок из нее. Условия участия во флешмобе: книга должна быть завернута в цветной лист бумаги, чтобы не были видны название и автор. Собравшиеся должны будут догадаться, из какого произведения прозвучит отрывок. На чтение отрывка отводится не более 3 минут.
Сотрудники библиотек ЦБС города Ярославля примут участие на всех пяти площадках и приглашают своих читателей активно включиться в акцию флешмоба. Приходите, докажем, что город Ярославль – читающий! Не случайно ярославские библиотеки осуществляют проект «Читающий Ярославль» с 2006 года.
Подробную информацию о мероприятиях акции «Мы – за читающую Россию!» смотрите на сайтах библиотек, на мониторах маршрутного телевидения, на рекламных конструкциях и в социальных сетях.